Hello!

Hello Everybody!!!
I've been working as a teacher since 1971.I graduated from the Pedagogical Institute , the department 'Chemistry in English' and began teaching both subjects Chemistry and English. Now I'm an English teacher and work in the StPetersburg Gymnasium. I'm free to choose my own teaching methods, programmes and evaluating techniques.So, I have the opportunity of carrying out independent experimental work, using my own materials. I enjoy developing new classroom and extra-curriculum activities.



суббота, 16 октября 2010 г.

В чём заключается забота государства об образовании?


Дан приказ: борьба с коррупцией! Сейчас всё изощреннее становятся методы борьбы с  "коррумпированной системой образования". Согласно многим СМИ  самыми коррумпированными являются милиционеры, учителя и врачи.
 Моё мнение -главная угроза в системе образования не коррупция, а злоупотребление должностными полномочиями. К какой бы сфере образования мы не обратились, всегда есть ОН или ОНА, которые считают себя правомочными вершить судьбы людей ( учителя, родителя, ученика).  Взятка- это лишь следствие злоупотребления должностными полномочиями. Часто ОН или ОНА поступают так , а не иначе, так как хотят всем показать, что события могут разворачиваться  как ОНИ этого хотят. Неважно, что ИХ хотение может быть несправедливым и противозаконным. Если ИМ дать взятку, то их хотение может развернуться на 180 градусов. Злоупотребление должностными полномочиями является большим злом, так как оно калечит людей психологически, может вызвать депрессию , а иногда привести к суициду, так как человек не видит выхода из какой-то сложившейся ситуации.
ОН и ОНА считают себя всегда правыми , их решения  всегда аксиомны, а если кто-то пытается перечить ИМ, они могут «приказать…., объявить…., постановить…..», и….. человечка нет.
Странно, что наше правительство проявляя заботу об образовании, издаёт приказы  и постановления, дающие коррупции «зелёный свет». Как, например, воспринимать финансовую зависимость учителя от начальства?
Попробуйте, например, возмутиться двойными стандартами какого-нибудь начальника- вас тут же « задвинут» на место. Другие вряд ли вас поддержат, так как вся наша система воспитывает человека так, чтобы в «кулуарах» возмущаться действиями и поступками ЕГО или ЕЁ, а в лицо улыбаться (опять-таки, потому, что учитель зависим). И это будет всегда, так как имидж любому человеку создаёт именно начальник.  Какую характеристику составит подчинённому ОН или ОНА, таковым его будут считать окружающие. Никто проверять и выяснять насколько правдивая характеристика не будет, так как все живут по принципу «ОН или ОНА  всегда правы».


Комментариев нет:

Отправить комментарий