Hello!

Hello Everybody!!!
I've been working as a teacher since 1971.I graduated from the Pedagogical Institute , the department 'Chemistry in English' and began teaching both subjects Chemistry and English. Now I'm an English teacher and work in the StPetersburg Gymnasium. I'm free to choose my own teaching methods, programmes and evaluating techniques.So, I have the opportunity of carrying out independent experimental work, using my own materials. I enjoy developing new classroom and extra-curriculum activities.



Something New.........

                                         «Шесть шляп» на уроке английского»
Данное задание можно выполнять индивидуально и в группах с использованием метода
« Шесть шляп». Каждая группа должна проанализировать предложенный план с позиции способа мышления, характерного для цвета выбранной шляпы.
Белая шляпа - белый цвет беспристрастен и объективен. В белой шляпе «варятся» мысли, «замешанные» на цифрах и фактах. Именно мышление в белой шляпе побуждает человека к установлению четкого разграничения того, что является фактом, а что объяснением или интерпретацией этого факта. (подготовьте 1-минутный рассказ о своей школе, включив только факты, цифры, без аргументации)
 Красная шляпа - символ гнева, ярости и внутреннего напряжения. В красной шляпе отдадим себя во власть эмоций. Эмоции - это субъективное отношение к факту, которое нельзя не принимать во внимание. Когда человек надевает красную шляпу, это дает ему возможность сказать: «Вот что я чувствую по поводу данного вопроса». (подготовьте 1-минутный рассказ о своей школе , включив как можно больше различных прилагательных, как негативных, так и позитивных)
Черная шляпа - черный цвет мрачный, зловещий, словом - недобрый. Черная шляпа по-крывает собой все дурное. Это критика, доходящая до въедливости, негативизм и искренняя убежденность в том, что «никогда в жизни ничто не может складываться так, как надо». Образ мыслей в черной шляпе отличается строгой логикой и четкостью обоснования своей позиции, основывается на логике несоответствия того, что мы имеем, тому, как все это должно быть. Надевающий черную шляпу занят поисками того, что в данном предложении неправильно, нуждается в доработке или просто ошибочно. (подготовьте 1-минутный рассказ о своей школе , включив как можно больше негативных черт)
Желтая шляпа - солнечный, жизнеутверждающий цвет. Желтая шляпа полна оптимизма, под ней живет надежда и позитивное мышление. Образ мыслей «цвета солнца» - это настойчивый поиск положительных моментов, присущих данной ситуации, и построение позитивных умозаключений. (подготовьте 1-минутный рассказ о своей школе , включив как можно больше позитивных черт)
Зеленая шляпа - символ свежей листвы, изобилия и плодородия. Зеленая шляпа симво-лизирует творческое начало и расцвет новых идей. (подготовьте 1-минутный рассказ о своей школе , включив как можно больше буду-щих инноваций ) Синяя шляпа - синий цвет холодный, это цвет неба.
Синяя шляпа связана с организацией и управлением мыслительным процессом, а также с применением шляп других расцветок. Задача синей шляпы заключается в обобщении всего достигнутого к настоящему времени. Одной из основных обязанностей человека в синей шляпе является прекращение споров. (подготовьте 1-минутный рассказ о своей школе , включив как можно больше инте-ресных идей, представленных другими группами)

Task : Describe your school
HELP! Useful Vocabulary:
1. Building/ classrooms (+) brightly painted/ decorated, spacious comfortable, contemporary, enormous, cosy, impres-sive, attractive, elegant, magnificent, stylish, welcoming place, well-organised, (-) depressing, gloomy, noisy, old-fashioned, tasteless, cramped, uncomfortable

2. Students and teachers: (+) friendly, funny, helpful, confident, highly-gifted ,bright, classy, fashionable, good-looking, graceful, impressive, relaxed, smart, stylish, trendy, motivating, well-organised, qualified, expe-rienced, popular with…., (-) boring, noisy, disorganized, strict, irritable, lose one’s temper, bullies, hit and kick, victims of theft , to play truant

3. Lessons and activities (+)interesting, motivating, well-organised, hard-working atmosphere, stimulating, friendly at-mosphere, to experience joy /happiness / excitement,to use different methods and activities , to employ modern teaching techniques and aids (-)long, boring, noisy, disorganized , to doodle on the desk.  Carrying out experiments  Solving problems  Getting acquainted with somebody  Developing a habit for……..  Holding discussions and conversations  Participating in all kinds of activities  Going on educational excursions and trips  Holding / taking part in

4. Changes and innovations • school and behaviour problems (negative influence of school environment/ bullies/ theft....... • the teachers wouldn’t force their ideas on the pupils • wearing a uniform would not be compulsory • to be able to choose subjects and teachers / a student council makes the rules..... • a lot of........and less......... • the atmosphere would be more relaxed