Hello!

Hello Everybody!!!
I've been working as a teacher since 1971.I graduated from the Pedagogical Institute , the department 'Chemistry in English' and began teaching both subjects Chemistry and English. Now I'm an English teacher and work in the StPetersburg Gymnasium. I'm free to choose my own teaching methods, programmes and evaluating techniques.So, I have the opportunity of carrying out independent experimental work, using my own materials. I enjoy developing new classroom and extra-curriculum activities.



суббота, 16 октября 2010 г.

Необходим ли контроль за качеством работы учителя?

Согласна, что необходим контроль качества работы педагога. Но кто будет судить: хороший учитель или нет?
Я сама проработала почти 40 лет в школе и всегда ответственно относилась к работе; это моё мнение, мнение моих коллег, мнение моих учеников и их родителей. Но, как правило, таких учителей администрация не поощряет, так как такие учителя независимы от неё ( потому, что умеют хорошо работать и не к чему придраться). Администрация часто поощряет тех, кого она считает нужным поощрять , даже, если эта категория учителей не пользуется уважением среди коллег, учеников и родителей.
В результате эти учителя начинают "верить в своё сверхсовершенство" и начинают себе многое позволять, так как имеют хорошую поддержку.
Пока у нас будут существовать "двойные стандарты к качеству преподавания", порядка не будет, так как все жалобы родителей будут игнорироваться и вина будет возложена на самих учеников и их родителей.
Посудите сами, если руководство школы считает учителя "Х" хорошим, то его хорошим будет считать руководство района и города. Учитель не может принять участие ни в одном профессиональном конкурсе , не получит ни одной награды, не будет считаться квалифицированным , если его не выдвинет руководство школы или района, но часто критерии оценки деятельности учителя , выдвигаемые руководством школы и учениками ( и их родителями ) не совпадают. И всё равно приоритет будет за руководством школы. Таким образом, прежде, чем оценивать деятельность учителя, надо разработать критерии и выставить их в интернете, чтобы ЛЮБОЙ желающий мог с ними ознакомиться. Хорошо бы даже организовать открытую дискуссию по поводу качества преподавания того или иного учителя.
Но на это чиновники никогда не пойдут, так как всегда будут лица желающие "править балом и стоять у руля".

Комментариев нет:

Отправить комментарий