Hello!

Hello Everybody!!!
I've been working as a teacher since 1971.I graduated from the Pedagogical Institute , the department 'Chemistry in English' and began teaching both subjects Chemistry and English. Now I'm an English teacher and work in the StPetersburg Gymnasium. I'm free to choose my own teaching methods, programmes and evaluating techniques.So, I have the opportunity of carrying out independent experimental work, using my own materials. I enjoy developing new classroom and extra-curriculum activities.



English Teachers Section

Предлагаю познакомиться с педагогическим опытом коллег- учителей английского языка .

         Петрова Эльвира Александровна       
               учитель английского языка, МОУ Бондарской сош Тамбовской области Бондарского
               района
                           Эссе     :           Храм моей души
                                                                  В душе мы два теченья различаем.
                                                                  Душа у нас – чудесный водоем:
                                                                  Она полна, когда мы получаем,
                                                                  Еще полней, когда мы отдаем.
                                                                                                     А. Присманова
          Звонок. Шум детских голосов. Тишина. Шелест тетрадок. Скрип мела по доске.
         Голос учителя. Многоголосие учеников. Вопрос-ответ. Спор. Поиск истины.
         Радость от того, что все получилось и у меня и у моих учеников.
         И снова звонок. Шум детских голосов. И так каждый день. Потому что я – учитель!
         Это моя школа! Это мой дом! Это мой храм!
         Ученики – моя боль, моя радость, моя надежда. Смотрю на них каждый день и вижу,
         как они взрослеют, умнеют, как меняется их внутренний мир. Смотрю в глаза
         моих учеников, а в них их душа и вся Вселенная. Смотрю и думаю: ты - мой ученик,
         я - твой учитель, зачем мы встретились, ты и я? Не общие слова требуются для
         ответа, а выстраданные, идущие от сердца. Я ищу эти слова и ищу ответ. Я в вечном
         поиске.
         Учитель – это профессия, должность или призвание? Это состояние души, без
         которого истинный учитель себя не мыслит. Учить детей – сложное занятие, самое тяжелое
         из всех видов творчества. Учителя творят не только на уроках, они создают харак-
         теры, ваяют Личность. А для этого учитель сам должен быть Личностью.
         Если урок – это общение, а не просто работа, искусство, а не только времяпровожде-
          ние, спектакль, а не часы в расписании, почаще задавайте себе вопрос: «Зачем я иду
          на урок»?
          Искусство воспитания – одно из самых древних и, наверное, самое сложное. Но начинается
         оно с простого – понять, принять и полюбить ребенка со всеми его недостатками
          и достоинствами.
         Дети очень талантливы, причем все и во всем, просто мы не всегда можем разглядеть в них
          это, так давайте же попытаемся, и тогда они раскроют свой внутренний мир перед нами,
          и захватит дух от удивления, и все у нас получится. Уроки станут интересными, учени-
          ки активными, родители благодарными, а учителя счастливыми.
         Жить и работать можно по-разному, можно жаловаться и сетовать на трудности, 
         ругать руководство и ныть по поводу низкой зарплаты,  и проводить урок от звонка
         до звонка. А можно расправить крылья и подняться
          над обыденностью и повести детей за  собой. «Учитель учит быть птицами, птицами
         с волшебными лицами, чистыми, умными, гордыми».
        Я – счастливый человек, я нашла свое призвание. Школа – это мой храм. Я с уваже-
         нием отношусь к нему и пытаюсь сделать все возможное, чтобы и другие уважали его.
                                                                 ( в сокращении)


Предлагаю вам ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ, предложенный учителем Еленой Бабиной